Это мопед Lifan LF 100-A. Мощный, быстрый, но, скорее всего, когда даже водителя нет, потому что ему и свой вес тяжело возить)
Это 107 кубовый Лифан 2005 года, который достался мне от друга. Вернее говоря, тот дал мне его во временное безвозмездное пользование.
Я никогда не хотел ездить на мотоциклах. Но после переезда понял, что мне нужен транспорт, а автомобиль в европе - попросту дорого, не говоря о том, что его парковать негде.
Из положительного - расход топлива небольшой. Но и бак - 3,5 литра. Хватает на 2 дня. Никакие датчики не работают, так что хрен с ней, со скоростью, ее там нет, но уровень бензина надо проверять постоянно. Я же привычки такой не имею, потому уже 4 раза тащил мопед пешком. А еще, так как я не ездил на мотоциклах, то тут очень удобное переключение передач (их 4). Тут нет рычага сцепления, просто тыкаешь по левой педали (вниз - повышение передач, вверх - понижение).
Из минусов - помимо мощности и поломки всех датчиков - я хз, норма для двух колесных или нет, но если тормозить задним тормозом и поворачивать направо, то педалью цепляешь асфальт.
Забавно было отвезти его первый для меня раз на ТО, масло заменить. Оказалось, что при норме в 850мл масла, там было всего 150мл черной смолы))) Мопеду лучше со мной)))
Максималку удавалось развить примерно в 80 км/ч. Если ехать с пассажиром - то можно разогнать 80, но либо с горки, либо на ооооочень длиной прямой.
Если нас встречает подъем, то начинаешь мечтать о мотоцикле. Так я и пришел к тому, что хочу получить права с категорией А и мотоцикл. Пока присмотрел Honda CB 600F.
Это 107 кубовый Лифан 2005 года, который достался мне от друга. Вернее говоря, тот дал мне его во временное безвозмездное пользование.
Я никогда не хотел ездить на мотоциклах. Но после переезда понял, что мне нужен транспорт, а автомобиль в европе - попросту дорого, не говоря о том, что его парковать негде.
Из положительного - расход топлива небольшой. Но и бак - 3,5 литра. Хватает на 2 дня. Никакие датчики не работают, так что хрен с ней, со скоростью, ее там нет, но уровень бензина надо проверять постоянно. Я же привычки такой не имею, потому уже 4 раза тащил мопед пешком. А еще, так как я не ездил на мотоциклах, то тут очень удобное переключение передач (их 4). Тут нет рычага сцепления, просто тыкаешь по левой педали (вниз - повышение передач, вверх - понижение).
Из минусов - помимо мощности и поломки всех датчиков - я хз, норма для двух колесных или нет, но если тормозить задним тормозом и поворачивать направо, то педалью цепляешь асфальт.
Забавно было отвезти его первый для меня раз на ТО, масло заменить. Оказалось, что при норме в 850мл масла, там было всего 150мл черной смолы))) Мопеду лучше со мной)))
Максималку удавалось развить примерно в 80 км/ч. Если ехать с пассажиром - то можно разогнать 80, но либо с горки, либо на ооооочень длиной прямой.
Если нас встречает подъем, то начинаешь мечтать о мотоцикле. Так я и пришел к тому, что хочу получить права с категорией А и мотоцикл. Пока присмотрел Honda CB 600F.
Аксессуары
Путешествия
Ремонт
Обслуживание
Тюнинг / Доработки
Другое