Как я выбрал шлем
Опубликовано 05.08.2023
Как только понял, что хочу купить мотоцикл и получить права, сразу задумался о том, как правильно выбрать шлем. Критерии были просты: сертификат безопасности ECE 2205, цвет белый, солнечный визор, pinlock.
Выбирал совсем недолго.
Как только я наткнулся на новый шлем K3 от компании AGV, сразу влюбился в него и заказал, даже без примерки. Мне повезло, подошел как раз. Что могу про него сказать:
Солнечный визор удобен. Сам шлем удобный и вообще не шумит. Пинлок устанавливать легко. Множество уровней фиксации визора позволяет выбрать любую размер щелки для более качественного обдува, даже на маленьких скоростях. На скорости в 160, визор был закрыт, а штатной системы обдува было достаточно. На официальном сайте также было указано, что на 130, благодаря супер аэродинамике, вы не будете испытывать дискомфорта. Да, но на 160 я чувствовал сопротивление ветра. Мне к сожалению не с чем сравнить, возможно он действительно очень крут по своим аэродинамическим показателям, но уж точно не было такого, что надев шлем и разогнавшись, я был, словно, в вакууме. Также, у шлема имеются места для установки гарнитуры, но я её пока не покупал. Дизайн - каждому свое, но я в дичайшем восторге. В жизни шлем еще красивее, чем на фото.
Из недостатков, крепление не DD ring, а обычная городская трещетка. Это удобно, но на трек не пустят, хотя мне до трека как до Китая.
Стоимость 217€
Выбирал совсем недолго.
Как только я наткнулся на новый шлем K3 от компании AGV, сразу влюбился в него и заказал, даже без примерки. Мне повезло, подошел как раз. Что могу про него сказать:
Солнечный визор удобен. Сам шлем удобный и вообще не шумит. Пинлок устанавливать легко. Множество уровней фиксации визора позволяет выбрать любую размер щелки для более качественного обдува, даже на маленьких скоростях. На скорости в 160, визор был закрыт, а штатной системы обдува было достаточно. На официальном сайте также было указано, что на 130, благодаря супер аэродинамике, вы не будете испытывать дискомфорта. Да, но на 160 я чувствовал сопротивление ветра. Мне к сожалению не с чем сравнить, возможно он действительно очень крут по своим аэродинамическим показателям, но уж точно не было такого, что надев шлем и разогнавшись, я был, словно, в вакууме. Также, у шлема имеются места для установки гарнитуры, но я её пока не покупал. Дизайн - каждому свое, но я в дичайшем восторге. В жизни шлем еще красивее, чем на фото.
Из недостатков, крепление не DD ring, а обычная городская трещетка. Это удобно, но на трек не пустят, хотя мне до трека как до Китая.
Стоимость 217€
Ранее
Посмотреть предыдущий бортжурнал
По сути, официальная сертификация почти гарантирует, что при соблюдении ПДД, непревышении скорости, но при попадании в ДТП, голова не пострадает, или пострадает минимально.
Sharp покажет, что среди сотен сертифицированных шлемов, тоже есть разница и повод задуматься о смене выбора шлема.
Sharp покажет, что среди сотен сертифицированных шлемов, тоже есть разница и повод задуматься о смене выбора шлема.
2023-08-16 00:22:43
Шлемы для Европы должны иметь сертификацию ECE. Однако, шлем может быть сертифицирован по обоим стандартам, но, увеличит свой фактический вес. Так же, если британская система измерения безопасности мотошлемов https://sharp.dft.gov.uk . На этом сайте можно найти свою модель шлема и увидеть ее плюсы и минусы согласно независимому тестированию, а так же рейтинг системы Sharp
2023-08-15 23:42:35
Все шлемы, продающиеся официально проходят сертификацию безопасности. Их три на сегодняшний день - европейские ECE 22.05 и ECE 22.06, и американская - DOT.
2023-08-15 23:38:56
а что за критерий по сертификату безопасности? почему именно этот?
2023-08-06 00:12:47